Вызов врача на дом или прием в клинике?

Перед каждым владельцем домашнего животного, впервые столкнувшимся с необходимостью обращения за ветеринарной помощью, встает закономерный вопрос: что предпочтительнее – вызвать ветврача на дом, или самостоятельно посетить ветеринарное учреждение?

Универсального и единственно верного ответа на данный вопрос, к сожалению, не существует. В каждом отдельном случае, принимать решение следует индивидуально, предварительно оценив все плюсы и минусы каждого из вариантов.

В чем заключаются основные «плюсы» и «минусы» посещения ветеринарной клиники?

Основными «плюсами» обращения в клинику являются:

• возможность получения консультации у нескольких специалистов за одно посещение;
  • возможность проведения мероприятий, требующих использования стационарного оборудования;
  • возможность проведения сложных терапевтических или хирургических манипуляций;
  • возможность размещения животного в отделении стационара или интенсивной терапии;
  • возможность проведения процедур, требующих соблюдения правил асептики и антисептики;
  • более низкие цены на оказываемые услуги.

К «минусам» посещения клиники можно отнести:

• технические сложности, связанные с необходимостью транспортировки животного;
  • отсутствие возможности проведения осмотра животного в естественной «среде обитания»;
  • вероятность длительного ожидания в очередях;
  • риск дополнительного инфицирования питомца во время контакта с другими животными;
  • сложности транспортировки пациентов, находящихся в тяжелом или критическом состоянии;
  • дополнительный стресс для животного, полученный при перевозке или пребывании в клинике;
  • четко регламентированное время приема специалиста.

Ветврач на дом – в чем заключаются основные «плюсы» и «минусы»?

Основными «плюсами» вызова ветврача на дом являются:

• отсутствие сложностей, связанных с необходимостью транспортировки животного;
  • экономия времени владельца и минимизация рисков, связанных с перевозкой тяжелых пациентов;
  • возможность проведения осмотра пациента в естественных для него условиях;
  • минимизация стресса питомца, связанного с проведением осмотра и необходимых манипуляций;
  • возможность уделить время одному пациенту, не отвлекаясь на других животных;
  • отсутствие необходимости длительного ожидания приема врача;
  • отсутствие риска заражения внутрибольничными инфекциями;
  • возможность проведения приема в необходимом объеме и без ограничений по времени;
  • возможность проведения на дому большинства манипуляций, проводимых в условиях стационара;
  • возможность экстренной госпитализации животного, в случае необходимости;
  • возможность осмотра и обследования нескольких питомцев, живущих вместе;
  • и т.д.

К «минусам» вызова ветврача на дом можно отнести:

• отсутствие возможности получения консультации нескольких специалистов одновременно;
  • отсутствие возможности проведения диагностики, требующей стационарного оборудования;
  • отсутствие возможности проведения сложных хирургических вмешательств;
  • вероятность более агрессивного поведения животного, находящегося на «своей территории»;
  • более высокие цены на оказываемые услуги.

Несмотря на это, в некоторых случаях, вызов ветеринарного специалиста на дом является жизненно необходимой мерой, позволяющей не только минимизировать риск возникновения негативных последствий, но и, зачастую, дающей возможность спасти жизнь домашнему питомцу.

Ветврач на дом Москва – выезд круглосуточно

В целях повышения качества обслуживания, мы постарались создать максимально комфортные условия для наших клиентов, как при посещении ветеринарного центра, так и при вызове ветврача на дом:

• получить исчерпывающую консультацию, записаться на прием, а также вызвать ветврача на дом теперь можно круглосуточно и без выходных;
  • с целью минимизации стресса и риска заражения при контакте больных животных, все приемы в клинике проводятся исключительно по предварительной записи;
  • время выезда специалиста в пределах МКАД сокращено до 60 минут;
  • все ночные и праздничные наценки полностью отменены;
  • в стоимость вызова врача теперь включены и отдельно не оплачиваются: выезд специалиста на дом, проведение полного клинического осмотра пациента; постановка предварительного и дифференциального диагнозов; разработка тактики дальнейших обследований и назначение симптоматического лечения;
  • все манипуляции, проводимые на дому, теперь оплачиваются согласно общему прейскуранту, без каких-либо дополнительных наценок за выполнение в домашних условиях.

Мы гордимся и чрезвычайно дорожим многолетним доверием наших клиентов, поэтому ежедневно повышаем качество оказываемых услуг и проводимых манипуляций!

Уважаемые посетители! Записаться на прием, вызвать ветврача на дом, а также получить исчерпывающую консультацию специалистов, Вы можете, заполнив форму обратной связи на нашем сайте, или связавшись с нашими операторами по телефонам: (495) 649-40-45 и (495) 649-06-45