Как подготовиться к посещению ветеринарной клиники

Зачастую, посещение ветеринарного учреждения сопряжено с определенными сложностями, и сопровождается значительным дискомфортом как для самого питомца, так и для его владельца. Подобные трудности обычно бывают связаны с неудобством транспортировки животного, стрессом от посещения клиники, необходимостью регулярного проведения повторных осмотров и лечебно-диагностических процедур, значительными финансовыми и временными затратами и т.п.

Для того, чтобы визит к врачу оказался максимально комфортным и эффективным, владельцу животного необходимо соблюдать основные правила подготовки питомца к посещению ветеринарного учреждения.

Как подготовиться к приему ветеринарного врача?

С целью достижения максимальной результативности от посещения ветеринарного учреждения, а также проведения необходимых лечебно-диагностических мероприятий, владельцу животного следует соблюдать несколько простых правил:

• плановый прием ветеринарного врача проводится строго по предварительной записи;
  • дата и время проведения планового приема определяется сотрудником регистратуры, с учетом пожеланий владельца пациента, наличия свободного времени в графике консультаций специалистов необходимого профиля, а также общей загруженности персонала ветеринарного учреждения;
  • в назначенный день, владельцу необходимо прибыть в клинику не позднее, чем за 15 минут до начала приема, для оформления электронной медицинской карты пациента, подписания договора на оказание платных ветеринарных услуг, а также необходимой сопроводительной документации;
  • при проведении первичного приема, владельцу пациента необходимо иметь при себе: паспорт гражданина РФ; международный ветеринарный паспорт питомца; а также все имеющиеся медицинские документы по текущему заболеванию (результаты обследований; выписки из истории болезни, рекомендации и т.д.);
  • заранее следует тщательно продумать и подготовить максимально полную информацию об условиях содержания животного; профилактических вакцинациях и дегельминтизациях; дате начала развития патологии; текущих жалобах; наличии хронических заболеваний; ранее проведенных хирургических вмешательствах; применении препаратов, рекомендованных к постоянному приему; наличии аллергических реакций и т.д.;
  • в случае, если текущее заболевание сопровождается визуально видимыми проявлениями (выделениями со слизистых оболочек, расчесами, изъязвлениями и т.п.) – проведение их обработки и очищения категорически запрещено;
  • если возникшая патология сопровождается периодически появляющимися, а затем исчезающими симптомами (приступы, затруднение дыхания, хромота, судороги и т.д.) – необходимо произвести их фото и/или видео фиксацию;
  • при планировании определенных видов лечебно-диагностических мероприятий (проведение лабораторной или функциональной диагностики, оперативные вмешательства и т.д.) – следует учитывать, что для их осуществления, может потребоваться проведение специальной предварительной подготовки, информацию о правилах которой, в обязательном порядке нужно уточнить у сотрудников регистратуры;
  • во избежание травматизации животных, посетителей и персонала клиники, владельцу следует соблюдать необходимые требования: собаки крупных и средних пород должны находиться на поводках и в намордниках; собаки мелких пород и кошки – в запирающихся переносках; экзотические животные – в клетках или контейнерах;
  • плановый прием специалиста обычно включает в себя: сбор анамнеза, осмотр пациента, проведение физикальных обследований, консультацию владельца, постановку предварительного диагноза и назначение симптоматического лечения. Проведение иных лечебно-диагностических мероприятий, препараты и расходные материалы оплачиваются владельцем отдельно, согласно утвержденному прейскуранту клиники;
  • при проведении первичного приема, владельцу животного следует учитывать, что в большинстве случаев, постановка окончательного диагноза невозможна без проведения дополнительных диагностических мероприятий. Кроме того, в процессе лечения может возникнуть необходимость повторения ранее проведенных исследований, с целью динамического наблюдения за изменениями состояния здоровья пациента, а также адекватной оценки эффективности проводимой терапии;
  • до момента постановки окончательного диагноза, животному оказывается необходимая помощь и назначается симптоматическая (направленная на снятие симптомов патологического процесса и стабилизацию состояния пациента) терапия, в дальнейшем заменяющаяся на этиотропное (направленное на устранение первопричины заболевания) лечение.

Помните, что грамотная подготовка животного к осмотру, а также соблюдение основных правил посещения клиники, позволит не только провести прием и необходимые манипуляции с максимальным комфортом и пользой для питомца, но также минимизирует временные и финансовые затраты его хозяина, создавая, тем самым, более благоприятные условия для взаимодействия владельца и медицинского персонала.

Уважаемые посетители! Записаться на прием, а также получить исчерпывающую консультацию специалистов, Вы можете, заполнив форму обратной связи на нашем сайте, или связавшись с нашими операторами по телефонам: (495) 649-40-45 и (495) 649-06-45