Хирургия

Ветеринарная хирургия – область ветеринарной медицины, изучающая острые и хронические заболевания, устраняющиеся при помощи оперативного метода. Хирургическое лечение состоит из нескольких последовательных этапов, включая подготовку больного к операции, обезболивание (наркоз) и непосредственно хирургическое вмешательство. Операция подразумевает операционный доступ (разрез ткани), оперативное лечение органа, а также восстановление целостности тканей, нарушенных во время операции.

По характеру и целям операции делят на диагностические (позволяющие поставить более точный диагноз), радикальные (полностью устраняющие патологический процесс) и паллиативные (кратковременно облегчающие общее состояние больного животного).

По срокам выполнения различают: экстренные, срочные и плановые операции. Экстренные операции требуют немедленного выполнения, срочные – могут быть отложены на время уточнения диагноза и подготовку животного. Плановые операции выполняются после детального обследования и необходимой подготовки.

Решение о необходимости и допустимости хирургического вмешательства принимает исключительно врач, поставив верный диагноз, обнаружив все сопутствующие патологии и исключив противопоказания к операции.

Предоперационная диспансеризация включает:

• тщательный сбор анамнеза;
  • осмотр;
  • анализы мочи и крови.

При необходимости назначаются дополнительные исследования (рентген, ЭКГ, ЭХОКГ, УЗИ и др.). Полная информация о здоровье животного позволяет сделать прогноз, оценить и по возможности снизить все возможные риски.

Ветеринарный центр VetPlanet оборудован стерильными операционными и оснащен самым современным оборудованием (кардиомониторы, пульсоксиметры, аппараты ИВЛ и многое другое), а высокая квалификация персонала позволяет проводить самые сложные хирургические вмешательства.

В послеоперационный период наши специалисты обеспечивают качественный уход за Вашим питомцем и назначают соответствующую реабилитационную терапию. При необходимости, животные могут остаться под присмотром врача в пред- и послеоперационных блоках.