Травматология

Из общего числа пациентов ветеринарных клиник процент животных, попадающих на прием врача из-за травм различного происхождения (падения с высоты, покусы, ДТП и прочее) всегда самый высокий.

Если Ваше животное получило даже незначительную травму, то его следует немедленно показать ветеринарному специалисту, который точно поставит диагноз и назначит дальнейшее лечение, при необходимости оперативное.

Как правило, сразу после травмы животное пребывает в шоковом состоянии, выведение из которого должно проводиться под строгим контролем ветеринарного врача.

Неотъемлемой частью помощи пострадавшему животному является проведение срочных обследований, позволяющих исключить скрытые травмы, переломы, повреждения органов, внутренние кровотечения и пр., а также скорректировать дальнейшее лечение Вашего питомца.

На сегодняшний день разработано множество схем лечения животных с травмами различной этиологии: вправление вывихов и переломов со смещением, наложение гипсовых повязок или лангет, остеосинтез, ушивание и дренирование ран, противошоковая и симптоматическая терапия, хирургия внутренних органов и многое другое.

К каждому пациенту требуется индивидуальный подход, учитывающий возраст и индивидуальные особенности пострадавшего.

Помните, что травмированное животное нуждается в особом лечении, уходе, и питании, а также требует больше заботы и внимания. Ни в коем случае не пытайтесь оказать помощь животному самостоятельно – Вы можете нанести ему еще большие травмы и повреждения, а также упустить одну из самых важнейших частей лечения – своевременность.