Стационар

В отделение круглосуточного стационара животное может быть направлено по различным причинам. Если Ваш питомец находится в крайне тяжелом или нестабильном состоянии, то однократного визита к ветеринарному врачу и амбулаторного лечения может быть недостаточно. Такие пациенты нуждаются в постоянном наблюдении специалиста, почасовом введении медикаментов и соответствующем режиме.

Любое оперативное вмешательство, неважно, плановое или срочное – большой стресс для организма животного, и диспансеризация (помещение животного в стационар, дополнительные исследования и подготовка к операции) значительно снизит риск осложнений.

Очень высок процент хозяев, обращающихся в ветеринарные клиники за помощью при родах собак и кошек. Будущая мама и так очень нервничает, поэтому наилучшим решением будет оставить ее в стационаре, где роды принимать будет высококвалифицированный специалист и здоровье Вашей питомицы и ее малышей будет вне опасности.

Бывает и так, что Вам нужно уехать, а присмотреть за домашним животному некому. Будьте уверены, что оставляя четвероного друга под присмотром ветеринарных врачей Вы поступаете правильно.

В отделении стационара принимаются животные

• Нуждающиеся в дополнительной подготовке к оперативному лечению.
  • После перенесенной операции.
  • В тяжелом состоянии, при котором требуется круглосуточное наблюдение у ветеринарного врача.
  • На последних сроках беременности и первые дни после родов.
  • На передержке, в связи с отъездом хозяев или по другим причинам.

Круглосуточный стационар обеспечит Вашему животному должный уход и заботу, при котором, за здоровье своего четвероногого друга Вы сможете быть абсолютно спокойны.