Блок интенсивной терапии

Ежедневно в ветеринарные клиники города в критическом состоянии поступает огромное количество пациентов. Печальное лидерство в этом списке принадлежит животным, поступившим в результате многочисленных травм, отравлений, вирусных инфекций, острой сердечной недостаточности, теплового удара, инсульта и пр.

Основные трудности, возникающие при спасении пациента, чаще всего связаны с недостатком оснащения подавляющего большинства ветеринарных центров, неграмотной транспортировкой животного в условия стационара и несвоевременным обращением владельцев за помощью к специалистам.

Принимая во внимание все вышеперечисленные факты, на базе ветеринарного центра «Vet-Planet» было открыто отделение скорой помощи и интенсивной терапии с исключительно высококвалифицированным персоналом и новейшим реанимационным оборудованием.

Блок интенсивной терапии – специальное отделение в ветеринарной клинике, для пациентов, которые поступают в тяжелом и крайне тяжелом состоянии, с целью их реанимации и первичной реабилитации.

Врачи данного отделения – специалисты с дополнительной специализацией по терапии неотложных состояний: реаниматологи, хирурги, анестезиологи, ассистенты стационара и многие-многие другие.

Блок интенсивной терапии животных оснащен современным профессиональным оборудованием, в том числе аппаратами ИВЛ, кардиомониторами, шприцевыми насосами, аппаратами кислородотерапии, экспресс-лабораторией, приборами визуальной диагностики и др.